NIO – ES6

Спортивный

Стильный

Европейский

Инженерия

Разгон до сотни – 4.7 секунды.

Дизайн

Привычная эргономика и внешний вид BMW.

Безопасность

Алюминиевый кузов и детали из карбона.

“Sporty”
Performance

Мощности моторов,

типы моторов

F160 кВт + R160 кВт

PM + PM

435 л.с.

F160 кВт + R240 кВт

PM + IM

544 л.с.

Ведущих колес

4WD

4WD

100 км/час

5.6 сек.

4.7 сек.

Емкость батареи

70 кВт⋅ч

84 кВт⋅ч

Ячейки батареи

NCM 811

NCM 811

Тип батареи,

производитель

LC Battery Pack,

CATL

LC Battery Pack,

CATL

Дистанция NEDC

480 км

510 км

Стоимость на заводе после субсидий:

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Описание модели

ES6 – это укороченная версия дебютировавшей модели ES8. Модельный ряд создавался дизайнерами из BMW, поэтому к эргономике привыкать не нужно – все удобно и все продуманно. Используются очень качественные элементы в салоне. В подарок идет домашняя зарядная станция, которая заряжает авто за 7-8 часов (подобная у Tesla стоит 2000 долларов). Электрокар поднимается и опускается на 5 см. Острое и резвое вождение со сменными режимами: спортивный, приятный. 12 динамиков. Бордачки в центральных подлокотниках с беспроводной зарядкой. Беспроводной ключ. Встроенный сейф в подлокотниках, куда доступ только по паролю. Огромный панорамный люк, который также управляется НОМИ. Электро-управление рулем. Большой сенсорный монитор с навигатором с многочисленными настройками. Камера 360. Управление автомобилем с приложения (греет или охлаждает салон, и т.д.). Самостоятельная парковка. USB зарядка на каждом кресле. 19 диски (опционально 20, 21, 22).

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

NIO

Предприятие основано в 2014 году William Li, управляющим двух компаний: Bitauto и NextEV. Первая из которых – огромный автомобильный холдинг в Китае, а вторая – гоночная команда. При создании компании были выкуплены дизайнеры из BMW. На данный момент акции компании NIO размещены на бирже NYCE. В третьем квартале 2019 года было поставлено 4799 автомобилей. Северная штаб квартира в Кремниевой долине, штаб квартира дизайнеров в Мюнхене, спортивная команда в Лондоне .

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
PM + PM

Мотор на постоянных магнитах в 160 kW имеет высокую эффективность полезного действия 97%.

Модели: “Sporty” – он же Standart

PM + IM

Индукционный мотор 240 kW имеет обороты до 15000 в минуту, обеспечивая сильную выходную мощность.

Модели: Performance и Premier Edition

Полностью алюминиевый кузов в качестве стандартной функции для всех серий автомобилей, ключевой структуры с использованием высокопрочного алюминия аэрокосмического класса 7075 с ведущей торсионной жесткостью современных серийных моделей SUV, до 44 930 Н-м/дюйм. Такие кузова выполняют Mercedes Benz S и BMW 7.

Почти 2 квадратных метра высокопрочных структурных частей из карбона – легче и прочнее.

NIO Pilot

Продвинутый ассистент водителя NIO Pilot установлен на все модели. Система постоянно обучается, быстро обновляется. Используется специальный чип Mobileye EyeQ®4.

NIO NOMI

НОМИ – это андройд на передней панели автомобиля, который выполняет голосовые команды пассажиров. Понимает английский и китайский.

ЗАКАЖИ МЕНЯ В ЭЛЕКТРО.АЗИЯ

Электрокары

2019-2020

Доступны скидки при оптовых заказах

NIO – ES6

Sporty

Stylish

European

Engineering

Acceleration to a hundred is 4.7 seconds.

Design

Familiar BMW ergonomics and appearance.

Safety

Aluminum body and carbon parts.

"Sporty"
Performance

Motor Power,

Motor Types

F160 kW + R160 kW

PM + PM

435 HP

F160 kW + R240 kW

PM + IM

544 HP

Driving Wheels

4WD

4WD

100 km/h

5.6 sec

4.7 sec

Battery Capacity

70 kWh

84 kWh

Battery Cells

NCM 811

NCM 811

Battery Type,


Manufacturer

LC Battery Pack,

CATL

LC Battery Pack,

CATL

Distance NEDC

480 km

510 km

Factory Price

358,000¥

398,000¥

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Model Description

ES6 is a shortened version of the debuted ES8. The range was created by designers from BMW, so there is no need to get used to ergonomics - everything is comfortable and everything is thought out. Very high quality elements are used in the interior. As a gift there is a home charging station, which charges the car for 7-8 hours (similar at Tesla costs 2000 dollars). The electric car goes up and down by 5 cm. Sharp and fast driving with changeable modes: sporty, performance. 12 speakers. Braces in the central armrests with wireless charging. Wireless key. Built-in safe in the armrests, where access only by password. Huge panoramic hatch, which is also controlled by NOMI. Electric steering wheel control. Large touch screen monitor with a navigator with multiple settings. Camera 360. Vehicle control with application (heats or cools the interior, etc.). Self parking. USB charging on each chair. 19 disks (optionally 20, 21, 22).

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

NIO

The company was founded in 2014 by William Li, manager of two companies: Bitauto and NextEV. The first of which is a huge car holding in China, and the second is a racing team. When the company was founded, the designers from BMW were bought out. At the moment, the shares of the NIO company are listed on the NYCE exchange. In the third quarter of 2019, 4799 cars were delivered. Northern Headquarters apartment in Silicon Valley, Headquarters apartment designers in Munich, sports team in London .

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider
PM + PM

The 160 kW permanent magnet motor has a high efficiency of 97%.

Models: "Sporty" - aka Standart.

PM + IM

The 240 kW induction motor has speeds of up to 15,000 rpm, providing a strong output power.


Models: Performance and Premier Edition

All-aluminum body as standard feature for all vehicle series, key structure using 7075 aerospace grade high-strength aluminium with leading torsion stiffness of modern SUV series, up to 44 930 Nm/inch. These bodies are made by Mercedes Benz S and BMW 7.

Almost 2 square meters of high-strength carbon structural parts - lighter and stronger.

NIO Pilot

The advanced NIO Pilot driver assistant is installed on all models. The system is constantly being trained and quickly updated. A special Mobileye EyeQ®4 chip is used.

NIO NOMI

NOMI is an android on the front of the car that performs voice commands from passengers. It understands English and Chinese.

ORDER ME ON ELECTRO.ASIA

Electric Cars

2019-2020

Discounts are available